«Ивановские новости» публикуют рейтинг самых влиятельных людей Ивановской области.
Ежедневно до Нового года мы будем публиковать список людей, которые, по мнению экспертов, оказывают существенное влияние на жизнь в регионе. Основанием для включения кандидатуры в рейтинг стали результаты консультаций с экспертами в различных сферах. Список публикуем с конца.
Продолжает «ТОП-100 влиятельных людей Ивановской области – 2020» и занимает 90-е место директор МУП «Ивановский пассажирский транспорт» Владимир Федоров.
МУП «Ивановский пассажирский транспорт» единственное осуществляет эксплуатацию троллейбусной сети Иванова. Троллейбусное депо расположено по адресу: Иваново, улица Лежневская, д. 181. В Иванове эксплуатируются 11 троллейбусных маршрутов. Два из них (1 и 9) были запущены в 2000-х годах при постройке новых троллейбусных линий для частичной замены наиболее загруженных трамвайных маршрутов № 1 и 2 соответственно).
Владимир Владимирович Федоров назначен руководителем МУП «ИПТ» с 10 февраля 2016 года.
«Я убежден, что электротранспорт городу нужен, – подчеркивает Владимир Федоров. – И рад, что руководство области и города разделяет это мнение. И доказывает это на деле. Например, в федеральную программу по поставке в лизинг новых низкопольных машин мы вошли благодаря поддержке со стороны губернатора Станислава Воскресенского. А поддержка Владимира Шарыпова дала нам возможность вообще сохранить предприятие. Ну а привлекательность нашего транспорта для пассажиров мы сможем обеспечить – это наши сотрудники уже доказали».
Однако общественность подвергла резкой критике историю с поставкой низкопольных автобусов «Адмирал», а главный оппонент Владимира Федорова, Владимир Батурин (91-е место в этом рейтинге) даже собрал подписи под петицией об отставке директора МУП «ИПТ», который, по его мнению, «не соответствует занимаемой должности».
Основная претензия общественника (который, кстати сказать, метил на должность Федорова и обещал «поднять МУП «ИПТ» с колен») такова. По его словам, у Федорова на момент назначения в 2016 году отсутствовал стаж работы на предприятиях городского электрического транспорта, тогда как требования к квалификации директора предполагают стаж работы на руководящих должностях на предприятиях городского электрического транспорта не менее 5 лет. Подробнее с мнением одного Владимира Владимировича о работе другого можно ознакомиться здесь.
Однако все, чего в этом году добился общественник – это мизерный штраф, назначенный Владимиру Федорову за то, что МУП не уложилось в 30 дней, отведенные законом для ответа на обращения граждан.
История с поставкой «Адмиралов» в итоге завершилась благополучно – последняя партия троллейбусов, хоть и с опозданием, прибыла в Иваново, а руководство МУП в ответ на запрос «Ивановских новостей» обещало применить штрафные санкции к поставщику за опоздание.