В это году граждане России, пользующиеся банковскими программами лояльности, могут получить свыше 420 млрд рублей, рассказали в ВТБ.
Если в прошлом году только от 4 крупнейших банков клиенты получили около 200 млрд рублей, то в этом сумма, которую выплатят все банки по программам лояльности, может вырасти более чем в 2 раза.
Примечательно то, что кешбэк можно получить не только рублями, но и различными бонусами. Между тем, статистика показывает, что 68% пользователей предпочитают кешбэк именно рублями, даже если он будет меньше, чем бонусами.
Как отметил начальник управления "Программы лояльности" ВТБ Роман Синенко, в настоящее время самыми востребованными категориями для начисления повышенного кешбэка у клиентов являются супермаркеты, на их долю приходится 59% начислений, ЖКХ - 53 процента, аптеки - 48 процентов, покупки на маркетплейсах - 35 процентов, покупка одежды, обуви и аксессуаров - 32 процента, АЗС и покупка автотоваров - 28%.
По словам Синенко, инвестиции в программу лояльности увеличены практически в 2 раза, и ее обновление с переходом от бонусов к рублям сыграло важную роль в увеличении числа розничных клиентов и росте транзакционной активности.
-Мы заметили, что каждый месяц все больше клиентов пользуются картами для ежедневных трат, выбирают категории для начисления кешбэка в рублях и совершают покупки по выбранным категориям, - заключил Роман Синенко.