Ивановский легпром помог скомпенсировать падение, которое ожидалось на маркетплейсах из-за ухода иностранных брендов

icon 11/11/2022
icon 17:19
Ивановский легпром помог скомпенсировать падение, которое ожидалось на маркетплейсах из-за ухода иностранных брендов

Автор:

В ходе всероссийского форума легкой промышленности «Мануфактура 4.0» коммерческий директор Юнита OZON Татьяна Андреева рассказала, что большую часть продавцов сегодня представляют российские бренды и российское производство. Российские сейлеры скомпенсировали падение, которое компания предварительно ожидала из-за ухода иностранных брендов.

- Многие иностранные бренды ушли, и фокус спроса с международных брендов переходит на Россию. Это пользуется популярностью, мы только начали понимать. При этом это те же самые клиенты, которые ранее выбирали ту же самую «Зару», - отметила Татьяна Андреева.

Генеральный директор Агентства по привлечению инвестиций в Ивановскую область Юлия Туманова добавила, что на данном маркетплейсе представлено более 3000 ивановских сейлеров. За 9 месяцев 2022 года объем продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 4,5 раза и составил 5,5 млрд рублей.