10 дней прошло со дня смерти старшего следователя областного МВД по обороту наркотиков 24-летнего Михаила Харчева.
“Ивановские новости” решили поинтересоваться у мамы Михаила, Инги Харчевой о том, как, по ее мнению, отреагировал Интернет на смерть сына.
По ее словам, она просто не ожидала такой бурной реакции.
-Это все покатилось, как снежный ком. Особенно кипел весь Инстаграм. Мне вчера написал глава администрации города Фурманова и сказал, что весь город за нас переживает, нас поддерживают. Пакостники есть везде, но их мало. Большинство людей они все за нас. Мне приходилось посещать больницу при оформлении документов. Если раньше в ковид-кабинет сидела толпа народу, сейчас два или три дня хожу, там пустота, там никто не сидит.
Вчера Инга ходила в коммунальные службы заплатить за ЖКХ. Люди ее поддерживают везде:
-Они мне говорят: держитесь, не сдавайтесь. Незнакомые люди подходят на улице, говорят тоже самое. Все переживают и поддерживают нас.

Инга Харчева.
Помимо прочего, Инге рассказали о том, что о ее сыне двое полицейских распускают слухи.
-Если надо будет, я назову их фамилии. Они распространяют непроверенную информацию.
Инга говорит о том, что ее так и не познакомили с результатами патологоанатомический экспертизы, однако эти 2 полицейских ходят по улицам:
“Они просто распускают сплетни. Разве так можно? За это не увольняют с работы? Я говорю про Южскую полицию. Другие люди поддерживают, сочувствуют. Я просто не ожидала такой реакции, прямо до слез всем благодарна за такую поддержку.
Инга говорит, что в Интернет в последние дни старается заходить пореже, чтобы меньше расстраиваться: “Многие группы пишут неправду, я старалась писать, что это не так, но сил на все не хватает”.
Корреспондент “ИН” поинтересовался у Инги, что за сплетни распускают те 2 полицейских. Уж не те ли самые слухи, что Михаил отравился метанолом?
“Они вообще говорят, что мой сын был алкоголик и много пил. Когда он много пил и где? И когда они вообще что-либо могли видеть. Если он приезжал на выходные, он отдыхал в походах. Эти полицейские распространяют именно эту информацию.
Один полицейский это делает из зависти: он мечтал, чтобы его отправили в Иваново. Но получилось так, что вместо него послали Мишу. Мой сын за них дела переделывал и говорил, что это чрезвычайно безграмотные люди. Он замучился исправлять за них дела, которые уходили в суд. Они даже писать толком не умеют.
Один из полицейских точно это распространял из зависти. Я даже скажу, что он в Селищах живет, второй - Южский. Мне об этом люди подходили и рассказывали. Они сами это лично слышали. Завистливого полицейского очень коробило и то, что Мишу продвинули по службе и должны были вручить ключи от квартиры.
“Неужели таких людей нельзя наказать?” - задается Инга Харчева справедливым вопросом.
“Да, нужны свидетели, чтобы их на работе наказали. Разве можно распространять информацию, когда мне на руки не выдали ни один документ?” - сокрушается Инга.
“Мне в морге выдали бумагу, там было написано, что причина смерти не установлена. А эти полицейские - медики? Мне люди в Интернете пишут, что им уже никто не поверит. Потому что уже столько вранья вокруг этого. Он же с ними работали и сами они все люди выпивающие, как мне сказали. Зачем лить грязь на чистого человека, если он талантливый? В Иванове же сразу увидели, почему Михаила и взяли на работу. Когда Миша работал в полиции в Юже, они всячески пытались его задеть.
-Какие планы строите?
-Мой главный план - чтобы наконец-то это все закончилось. Все эти дрязги, все это вранье. Жду результат экспертизы. Так мой самый главный план - я буду растить детей. Я как ими занималась, буду вкладываться в них. Это моя отдушина. Остался один сын -сейчас над ним просто трясемся - и три дочки. Старшая самостоятельная, сейчас в Иванове найдем ей квартиру, они же с Мишей вместе жили.
Дети будут расходиться, разъезжаться на учебу. В школу у меня ходят двое. Самая старшая Полина - она учится на медицинском. Она просто уже не может оставаться в той квартире, где они жили с Мишей. Они сейчас в Иванове, покупают все для школы, для себя”.

Михаил Харчев.
Напоследок Инга сделала очередное заявление: “Когда придут результаты экспертизы и если будут проблемы, если будут еще какие-нибудь угрозы, придется обратиться за помощью адвоката. Буквально час назад разговаривала с бабушкой Миши. Она говорит, что не знает, что и думать, потому что столько было вранья и мы спасаемся только тем, что есть младшие дети. Сейчас их всех надо к школе подготовить, чтобы наконец отстали от Миши, от его честного имени”, - заключила Инга Харчева.
Напомним, 2 августа в селе Холуй после прививки от коронавируса умер 24-летний старший следователь МВД Михаил Харчев.
После случившегося региональный облздрав заявил, что Михаил Харчев на вторую прививку не явился. Только после того, как история с погибшим после вакцинации парнем получила широкий общественный резонанс и появился сертификат о вакцинации, местным медицинским чиновникам ничего не оставалось, как сдаться и признать свою ошибку. Позже стали известны результаты вскрытия Михаила.
Помимо прочего, Инга в интервью “Ивановским новостям” рассказала о жизни своей семьи. В частности, она сообщила, что сын как будто торопился жить.
Также она заявила, что про ядовитый подарок сыну ничего не слышала.
Траур на работе по Михаилу окончен: пользователи соцсетей высказали свое отношение к тому, что полиция на Ингу оказывала давление.
Вчера, 10 августа, исполнилось 9 дней со дня смерти Михаила Харчева.
UPD. Инге Харчевой в соцсетях написала некая Надежда Фурманов, которая выразила слова поддержки, в частности, она сказала: "Примите слова поддержки и соболезнования в связи с таким трагическим событием. Жители города Фурманов скорбят вместе с вами. Мы рядом! Боритесь, не опускайте руки!” В связи с этим Инга подумала, что Надежда Фурманов - представитель Фурмановской администрации.
