В Иванове льготникам ответили на типичные вопросы по картам «Мир»

icon 10/06/2021
icon 14:40
Важная новость
В Иванове льготникам ответили на типичные вопросы по картам «Мир»

Автор: newsorel.ru

newsorel.ru

Перевозчики завалили суды исками об отмене нового закона о перевозке льготников. Однако, как уже сообщали «Ивановские новости», областной суд оставил закон в силе. Перевозчики намерены обжаловать это решение. Эксперты же еще на стадии пуска транспортной реформы высказывали опасения, что пассажиры столкнутся с проблемами, а перевозчики будут считать убытки. 8 июня в Иванове прошла «прямая линия» на остросоциальную тему льготного проезда. На вопросы ивановцев ответили заместитель начальника департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области Денис Марченко и генеральный директор АО «РИЦ» Виктор Павлюк. Приводим самые типичные из поступивших вопросов.

Владимир Павлович, Иваново

«Когда будет разблокирована моя льготная транспортная карта «Мир», если прививку я сделал еще 1 июня?»

В мэрии провели проверку и выяснили, что заявитель не присвоил своей банковской карте льготный статус. Рекомендуем обратиться в любое отделение Сбербанка для завершения процедуры оформления льготной карты.

Жительница Иванова

«Как передавать банковскую карту в руки кондуктору, если транспорт переполнен? Я опасаюсь отдавать ее в руки чужим людям»

Оплачивайте проезд либо при входе, либо при выходе из общественного транспорта. Не нужно передавать банковскую карту по салону. Перевозчикам уже дали разъяснения, как работать в таких ситуациях.

Любовь Михайловна, Иваново

«Я вакцинировалась в начале мая, но моя карта по-прежнему не активна. Что делать?».

Оператор новой системы льготного проезда провел проверку по этому обращению. Фирма постоянно получает списки льготников, карты которых необходимо разблокировать после вакцинации. Между датой прививки и получением этих сведений проходит до 5 суток. Женщина не дождалась истечения этого срока и попыталась воспользоваться картой. Потом Любовь Михайловна обратилась в другое отделение Сбербанка, где ее карте присвоили льготный статус. Из-за этого в системе задвоились данные, и карта не работала. Но ее разблокировали в день обращения.

Екатерина, Иваново

«У меня иногда не срабатывает новая карта при оплате проезда в троллейбусе №6. Почему так происходит?»

Кондукторы забывают перенастраивать терминалы при каждом выходе на маршрут. Чтобы сменить номер рейса, нужно нажать всего две кнопки. Если забыли это сделать, то при считывании карты на терминале появляется надпись о: превышен лимит поездок на рейсе. С перевозчиками проводят повторные инструктажи для решения этой проблемы.

Житель Иванова

«Почему не возвращают деньги со старых карт на новые льготные карты?»

Как правило, задержки с переносом происходят из-за того, что льготники неверно вписывают реквизиты новых карт, когда подают заявления на перенос денег. Приходится проверять в таких случаях правильность цифр в ручном режиме, звонить льготникам, уточнять данные. На это уходит дополнительное время.