Регионы, лидирующие по продажам через маркетплейс по итогам ушедшего года, назвали в Wildberries.
Ивановская область неожиданно вырвалась на третье место по России.
Первое место среди регионов за пределами Москвы — у Московской области, объем продаж товаров региона – 88,2 миллиарда рублей, продажи выросли в 1,8 раза.
Второе место занял Санкт-Петербург с объемом продаж в 49,8 миллиарда рублей, рост в 1,6 раза.
И, наконец, третье место – за Ивановской областью. Продажи товаров региона составили 18,7 миллиарда рублей, они выросли 2,3 раза. Ивановские текстильщики в период пандемии развернули бурную торговлю в Интернете.
Как отмечают в Wildberries, наибольшие обороты были у продавцов одежды, обуви и косметики. А самый быстрый рост оборотов отмечен у производителей бижутерии, стройматериалов и садовых инструментов.