На сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru) размещен  сервис  «Государственная регистрация ЮЛ и ИП».

«Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» также позволяют направить в регистрирующий орган документы для государственной регистрации в электронном виде.

Основные преимущества электронной подачи документов в регистрирующий орган:

  • отсутствует необходимость заявителя лично являться в регистрирующий орган  
  • заявители, имеющие квалифицированную электронную подпись,  совершают процедуру подачи документов самостоятельно, при этом свидетельствование подлинности подписи заявителя и оплаты услуг нотариуса не требуется
  • государственная пошлина не уплачивается  
  • имеется возможность отслеживания движения направленных на государственную регистрацию документов
  • доставка заявителю документов, подтверждающих государственную регистрацию, осуществляется в порядке, указанном заявителем: электронно на e-mail, указанный в транспортном контейнере, либо на бумажном носителе.

При подаче документов на государственную регистрацию через МФЦ, согласно законодательству, госпошлина так же не уплачивается.

Налоговые органы рекомендуют налогоплательщикам максимально использовать возможности электронных сервисов на сайте ФНС России, воспользовавшись которыми, заявитель не только сэкономит время, но и создаст для себя наиболее комфортные условия при взаимодействии с налоговыми органами, сообщает ИФНС России по г. Иваново.