В рамках программы лояльности «Бонус» ивановские абоненты «Ростелекома» за 2020 год потратили на подарки от провайдера и партнеров около 63 млн бонусных баллов. Количество начисленных бонусов превысило показатель предыдущего года на 10 %. В среднем за год каждый участник программы получил пять тысяч баллов. Чаще всего ивановцы обменивали их на скидку за услуги «Домашний интернет» и «Антивирус», а также опцию интерактивного телевидения «Видеопрокат».
В программе лояльности может участвовать каждый абонент «Ростелекома», который зарегистрирован в Едином личном кабинете. Баллы начисляются за регистрацию в программе, использование услуг компании, покупки товаров в интернет-магазинах партнеров. Пользователь также может накопить бонусы, приняв участие в опросах или проявив активность в группах провайдера в соцсетях.
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«С каждым годом участников программы “Бонус” становится все больше. В прошлом году 10 тысяч наших абонентов благодаря накопленным баллам смогли сэкономить на услугах связи и получить скидки от партнеров. Ценность программы лояльности особенно возросла во время пандемии, когда многие были вынуждены оставаться дома. Люди охотно отдавали баллы, чтобы получить скидку на интернет и видеопрокат фильмов, доставку еды, покупку книг и игрушек для детей. “Ростелеком” поддержал своих клиентов в непростое время и продолжает делать приятные сюрпризы сейчас».
Анна Касаткина, абонент «Ростелекома», г. Иваново:
«Честно говоря, у меня не было цели накопить много бонусов, я даже долго не отслеживала их. При этом мы и старыми услугами “Ростелекома” пользуемся, и новые подключаем. Сейчас у нас есть домашний телефон, интернет, Wink, мобильная связь. Планируем и домашнее видеонаблюдение подключить, чтобы за детьми присматривать. Так вот и накопились баллы: за подключение и оплату услуг, покупку фильмов и книг. Недавно заглянула в личный кабинет, а там уже больше пяти тысяч баллов. Сразу же и обменяла их на скидку при оплате интернета. Экономия 25 процентов получилась!».
В зависимости от количества бонусных баллов участнику программы присваивается статус «Стандартный», «Привилегия» или «VIP». Чем выше статус, тем дешевле абоненту обходятся товары и услуги. Более подробную информацию о программе лояльности «Бонус» от «Ростелекома» можно получить на сайте компании или по телефону горячей линии 8 800 100 0800.
Филиал во Владимирской и Ивановской областях ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании, которое действует на территории Владимирской и Ивановской областей и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.стало
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,1 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.