В ивановских троллейбусах уже два месяца фактически не работает оплата проезда через мобильное приложение «Ваш билет». С жалобой на сложившуюся ситуацию в редакцию обратился общественник из Иванова Владимир Батурин.
По его словам, проблема возникла после полного отключения мобильного интернета в троллейбусах.
«Вот уже два месяца после полного отключения мобильного интернета в Ивановских троллейбусах нельзя оплатить проезд при помощи мобильного приложения "ВАШ БИЛЕТ". Списание средств происходит, но билет в приложении не формируется (т.к. оно не в белом списке) и поэтому возникают проблемы с водителем/контролёром», - рассказал он.
Общественник отмечает, что фактически пользоваться приложением невозможно. По его словам, найти официальные разъяснения пассажирам также непросто.
«В группе ИПТ среди множества информации, не имеющей отношения к работе предприятия, на вопрос о работе мобильного приложения можно с трудом найти ответ», - пояснил Батурин.
Он также приводит пример соседнего региона:
«В соседней Ярославской области подобную проблему решили на уровне заместителя губернатора Ярославской области и приложение "ЯТранспорт" доступно в белых списках. Почему в Иванове это не делают – непонятно».
Ранее приложение «Ваш билет» пользовалось популярностью у пассажиров за счет разнообразия предлагаемых тарифов и скидок на проезд в троллейбусах.
В комментариях в группе МУП «Ивановский пассажирский транспорт» в соцсети Вконтакте ивановцы также задают вопросы о том, как пользоваться приложением в условиях отсутствия интернета.
«Здравствуйте, скажите пожалуйста как быть с приложением ваш билет в виду отсутствия интернета?» - интересуется один из пользователей.
В ответ сообщают: «Добрый день – мы сообщили разработчику об отсутствии мобильного интернета в нашем городе, ждём варианты решения. Если вы выкупили какой-то тариф и хотите вернуть деньги, пишите заявление к нам на электронную почту о возврате денежных средств, с приложением факта оплаты и скринов с приложения Ваш Билет».
Такой ответ вызвал разумное недоумение у Владимира Батурина.
«Странно, что предприятие обратилось именно к разработчикам, а не в областное правительство, чтобы данное приложение внесли в белый список», - отметил общественник.
Пассажиры продолжают жаловаться на невозможность вернуть деньги или воспользоваться уже оплаченными поездками.
«Здравствуйте. Как вернуть деньги из приложения ваш билет? Оплатить им сканируя qr-код практически невозможно ввиду отсутствия интернета. Еще в начале осени закинул в приложение более 2т.р», - пишет один из жителей областного центра.
«Добрый день. У нас в г. ИВАНОВЕ нет интернета. Платить с помощью программы Ваш билет нет возможности, а деньги внесены на счет и куплены еще проездные. Как вывести обратно деньги на банковскую карту?», -продолжают негодовать ивановцы.
Судя по официальным ответам организации, на данный момент одним из немногих доступных вариантов остаётся оплата проезда банковскими картами или наличными. Мобильное приложение «Ваш билет» в условиях действующих ограничений фактически стало неликвидным.
Фото: скриншот из приложения