По данным платежной системы «Мир», количество операций, совершенных по национальной карте, в ноябре в категории АЗС превысило 53 миллиона.

Лидером трат в этой категории стала Московская область с 3,8 млн операций. Следом идет Москва с показателем 2,4 млн. Замыкает тройку «победителей» Краснодарский край с 2,1 млн покупок за ноябрь. С 4го по 9 места распределились следующим образом: Санкт-Петербург, Нижегородская, Челябинская, Кемеровская, Новосибирская и Самарская области. Замыкает 10ку Тюменская область с показателем 721,5 тыс. В Ивановской области совершили более 249 000 покупок в ноябре в категории АЗС.

В преддверии Нового года траты россиян традиционно растут, в том числе и в обыденных категориях. Сделать привычные покупки более приятными помогают совместные предложения от крупных игроков рынка. Накануне праздников сети часто устраивают распродажи и дают выгодные скидки потребителям. Причем такие предложения можно найти в любой категории товаров – еда, одежда, подарки и многое другое. Собираетесь по магазинам на личном авто? Посмотрите предложения на топливо на разных сетях АЗС. На некоторых сейчас проходят предновогодние акции. Например, платежная система «Мир» совместно с сетью АЗС “Газпромнефть” в декабре дают возможность получить кешбэк 100 рублей при оплате национальной картой топлива и других товаров сети при сумме чека от 1200 руб. Главное – до конца года оплатить покупки зарегистрированной в программе лояльности картой «Мир». Если заранее мониторить предложения – можно значительно сэкономить. Проверяйте предложения и от банков, выбирайте категорию кешбэка, в которой планируете траты в текущем месяце. Используйте все возможности – списывайте бонусные баллы от сетевых продуктовых магазинов, ловите распродажи, покупайте подарки заранее. Как посчитали аналитики финтех-компании ЮMoney, покупательская активность «Черной пятницы» этого года побила рекорды. Общее количество трат россиян за период распродажи выросло на 41%, а обороты — на 22% по сравнению с прошлым годом. Это новый рекорд за последние шесть лет. Тренд на экономию задают селлеры не только в привычных категориях одежды, обуви и косметики, но и в повседневных тратах.