Владимир Батурин в особом представлении ивановцам не нуждается – общественный активист, который сделал себе имя на борьбе за качественную работу ивановских троллейбусов. В начале января общественник подвел итоги в сфере общественного транспорта и урбанистики региона, выделив ряд событий 2020 года.

Одна из ключевых проблем минувшего года, по его мнению - это вандализм в виде граффити, несанкционированной расклейки объявлений и прямой порчи остановочных павильонов.

«23 февраля 2020 года в районе ул. Павла Большевикова неизвестные обстреляли новый остановочный павильон стоимостью 300 тысяч рублей.

С 1 апреля не до шуток стало пассажирам утреннего пригородного поезда Иваново - Ярославль (его сократили до Нерехты), виной тому – нежелание Ярославской области компенсировать выпадающие доходы перевозчику. Но самое парадоксальное то, что поезд, как и прежде, следует в Ярославль, только без пассажиров. Как выяснилось, в Нерехте нет комнаты отдыха для локомотивных бригад. В итоге страдают люди, к примеру, жителям Фурманова вместо двух часов на поезде приходится ехать на автобусе до Иванова, а затем еще один автобус до Фурманова - это дополнительное время и деньги. Стоит ли говорить, что поездом безопаснее, и печальное тому подтверждение - ДТП с автобусом в Родниковском районе произошедшее в первые дни 2021 года (автобус перевернулся, один человек погиб)», - констатирует Владимир Батурин.

В июле 2020 года из Иванова появилась возможность уехать на поезде в Крым. А 30 числа на пригородном направлении запустили рельсовый автобус в Кинешму. «Орлан» преодолевает расстояние до Кинешмы всего за полтора часа – неплохая альтернатива автобусным перевозкам, плюс льготы для школьников и студентов. Также в этот день состоялось долгожданное открытие Ивановского железнодорожного вокзала.

«Сохранили исторический облик, дополнив современной начинкой. Жаль только, что одна высокая платформа на перроне, а так все очень достойно», - комментирует общественник.

С 22 августа в ивановских троллейбусах появилась возможность оплатить проезд банковской картой.

«Кроме того, областные депутаты на одном из заседаний дополнили требования к перевозчикам, и уже в 2021 году высока вероятность, что и в маршрутке и автобусе мы сможем оплатить проезд при помощи банковской карты», - отметил Владимир Батурин.

6 сентября в троллейбусный парк прибыл первый «Адмирал», а уже 12 числа на 6 маршруте новая машина встречала пассажиров с московской «Ласточки».

«Весомое обновление парка - все же 31 машина поступила в наш город. Модель новая, поэтому от поломок, увы, уйти не удалось, практически с каждой машиной что-то, да случалось (проблемы с барабанами, форточками, пружинами, а также ДТП). Надеемся, что это все останется в прошлом и специалисты будут следить, дабы избежать подобного впредь. У общественности вызывает вопрос и цена данных машин, ибо годом ранее город приобретал иную марку троллейбуса по цене в два раза ниже», - подчеркнул Батурин.