Теперь клиенты Сбербанка могут подключить интернет-банк «Сбербанк Онлайн» самостоятельно. Для этого достаточно иметь действующую карту Сбербанка с подключенной услугой «Мобильный банк».
Процедура подключения максимально проста и состоит всего из трех шагов: ввод номера карты, ввод СМС-пароля, который придет на мобильный телефон, создание логина и пароля для доступа в систему. Ранее для подключения «Сбербанк Онлайн» необходимо было воспользоваться банкоматом или информационно-платежным терминалом.
«Самостоятельная регистрация в Сбербанк Онлайн – это важная веха в развитии нашего интернет-банка, – отметил директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. – Теперь для того чтобы оценить многочисленные преимущества «Сбербанк Онлайн», клиенту не нужно идти к банкомату или терминалу: достаточно иметь под рукой свою банковскую карту и мобильный телефон».
«Сбербанк Онлайн» позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через интернет, без комиссии оплачивать мобильную связь. При помощи сервиса можно оплачивать услуги ЖКХ, интернет, платить налоги (всего – более 60 тыс. поставщиков услуг). Для оплаты услуг в «Сбербанк Онлайн» действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов – повышенные процентные ставки.
Число клиентов Северного банка ОАО «Сбербанк России», пользующихся «Сбербанк Онлайн», превышает 500 тысяч человек. Ежедневно к сервису подключается 500 клиентов.
Северный банк Сбербанка России – подразделение Сбербанка России на территории Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской, Архангельской областей, Ненецкого АО. В условиях серьезной конкуренции Северный банк Сбербанка России лидирует по основным банковским услугам для всех категорий клиентов. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.