Ивановцам рассказали о росте числа городов в России с доступным выездным банковским сервисом

Ивановцам рассказали о росте числа городов с выездным банковским сервисом

icon 01/11/2025
icon 22:00

© Гигачат

Гигачат

Клиенты банков по всей России все чаще выбирают формат обслуживания на дому. География выездного сервиса ВТБ продолжает расширяться, делая банковские продукты доступными для миллионов жителей как крупных городов, так и отдаленных населенных пунктов.

На текущий момент воспользоваться услугой визита специалиста на дом могут более 126 миллионов человек по всей стране. За три квартала текущего года объем продаж через этот канал продемонстрировал впечатляющую динамику, увеличившись более чем в два раза. Особенно значительный рост интереса к услуге зафиксирован в Ленинградской области, где спрос вырос в 13 раз. Жители Рязанской области, Приморского и Камчатского краев стали обращаться к выездному сервису в четыре раза чаще.

«Выездное обслуживание выбирает примерно каждый десятый наш клиент. Для жителей мегаполисов это возможность сэкономить время, избежав поездок в офис, а для клиентов из регионов — по сути, полноценный банк «на дому». До конца года мы планируем расширить охват услуги до 128 миллионов человек, что сделает ее доступной практически для всей страны», — поделился планами член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

Среди наиболее популярных продуктов, оформляемых с помощью мобильных сотрудников, в этом году лидируют дебетовые и молодежные карты, программы страхования от мошеннических действий, а также различные накопительные счета. Специалисты не только помогают оформить финансовые продукты, но и консультируют по любым вопросам, устанавливают мобильные приложения или помогают перевести пенсию. За первые девять месяцев общее число пользователей этой услугой увеличилось на 20%.

Для обеспечения высокого уровня сервиса в текущем году банк создал 32 новых логистических центра, которые координируют работу выездных сотрудников. До конца года планируется открытие аналогичных подразделений еще в двух десятках городов, включая Ангарск, Армавир, Новый Уренгой, Выборг, Гатчину и Нижнекамск. Это не только расширит географию, но и повысит скорость доставки банковских услуг клиентам. Число сотрудников, задействованных в этом направлении, с начала года выросло в 1,4 раза и превысило 2400 специалистов.