Крупный российский банк ВТБ представил инновационный сервис — видеоконсультации на русском жестовом языке. Новая услуга создана специально для клиентов с нарушениями слуха и позволяет в режиме реального времени получать подробные консультации по широкому спектру банковских продуктов.
Особенностью сервиса является то, что помощь предоставляют сотрудники банка, для которых жестовый язык является родным — они используют его с детства для общения с близкими. Такой подход обеспечивает максимальное взаимопонимание и комфорт во время диалога. Услуга доступна всем слабослышащим гражданам, независимо от того, являются ли они клиентами ВТБ.
В пилотном режиме видеоконсультации проводятся с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по московскому времени. Продолжительность одной сессии может составлять до 60 минут. Для записи необходимо заполнить краткую форму в специальном разделе на сайте банка, после чего на электронную почту поступает подтверждение со ссылкой для видеоподключения. Весь процесс оформления заявки занимает менее минуты.
Данная инициатива открывает для людей с нарушением слуха новые возможности для решения финансовых вопросов, делая банковские услуги по-настоящему доступными.