Анализ ВТБ выявил зависимость выбора способа получения банковской карты (офис или доставка) от региональных особенностей. В 33 "экстравертных" регионах клиенты предпочитают офисы, а в 37 "интровертных" – доставку.
В среднем по стране 20% карт оформляются с доставкой, а в некоторых регионах этот показатель достигает 28%. Лидеры по доставке: Астраханская, Липецкая, Ивановская области (28%).
В "экстравертных" регионах лидируют офисы: Ханты-Мансийский АО (90% выдач в отделениях), Камчатский край (88%).
Средний возраст клиента, заказывающего доставку, – 33 года.
Растет спрос на доставку банковских продуктов, оптимизируется логистика и сокращается время обслуживания.
Самый востребованный продукт с доставкой – дебетовые карты (78% заказов).