В заключительных чтениях Государственная Дума утвердила законопроект, накладывающий вето на рекламу на платформах организаций, признанных нежелательными. Об этом сообщает РИА Новости.
Законодательная инициатива предусматривает запрет на рекламное продвижение на информационных площадках:
- Иностранных или международных структур, чья деятельность признана нежелательной на территории Российской Федерации.
- Общественных или религиозных объединений, либо других организаций, деятельность которых была прекращена по решению суда.
- Ресурсов, доступ к которым ограничен в соответствии с действующим законодательством.
Подчеркивается, что ответственность за размещение рекламы на персональных страницах (не включенных в реестр Роскомнадзора), с аудиторией более десяти тысяч, возлагается на распространителя рекламы.
Установлено, что срок хранения информации о рекламе, предоставляемой в Роскомнадзор, сокращен с пяти до трех лет.