В Иванове скончался известный регулировщик Сергей Кузьмин. Его сердце перестало биться 20 января, ему было 68 лет, пишут неравнодушные жители в паблике “Мое Иваново” в соцсети “ВКонтакте”.
Кузьмина запомнят, как замечательного человека.
“Всем, среди старшего поколения, известный и единственный регулировщик, обладатель премии "Белая ворона". Человек, который не смотрел на чины и звания. Служил добросовестно, с любовью, полной самоотдачей относился к своей службе”, – говорится в сообщении.
В шутку про него говорили: “Единственный ГАИшник, не имеющий своего автомобиля“.
Ивановцы до сих пор помнят, как Кузьмин работал на перекрестке проспекта Ленина и улицы Батурина.
Жители также выступили с предложением поставить скульптуру городской легенде.
“О таких людях нужно помнить и память детям передавать!” - пишут подписчики.
Вот другие комментарии под некрологом:
-Очень достойный Человек. Люди из других областей приезжали посмотреть на честного сотрудника.
-И в снег, и в дождь стоял и регулировал. Вроде я про него? Он рыжеволосый вроде? Поправьте, если не он.
-Царствие ему небесное! Он в какой-то мере был легендой нашего города.
-Помню его. Ехали к брату на свадьбу. Остановил, но проникся ситуацией и пропустил. И папа, и муж в шоке от новости. Все его помнят, знают, скорбят.
-Только вчера про него таксисту рассказывал. Он был крут! И он был визитной карточкой города. И его действительно знал весь город и не только водители.
-Хороший работник ГАИ был, интересно было понаблюдать за его регулированием движения городского транспорта! О нем писали СМИ г. Иванова!
-Царствия небесного р. б Сергию. Помню, даже в газете про него писали, как он остановил машину с генералом, подошёл, пристегнул ему ремень. Да, можно было стоять и любоваться, как он красиво, чётко регулировал. Светлая память Сергею, родственникам соболезнования.
-Работала на ул. 8 Марта. Только ради него выходила на пл. Пушкина, чтобы пройти мимо и полюбоваться на него. И после работы шла на Пушкина и радовалась, глядя на его работу, всегда настроение поднималось. Пусть земля ему будет пухом.