В Ивановской области мать добровольца СВО из аварийного жилья переехала в двухкомнатную квартиру

В Ивановской области мать добровольца СВО обрела благоустроенное жилье

icon 05/07/2024
icon 17:00

© скриншот видео/Слово Правды/youtube.com

скриншот видео/Слово Правды/youtube.com

Мать добровольца СВО Галина Строганова сумела отстоять свое право жить в комфортабельном, безопасном доме. Из аварийного, разрушающегося жилья без воды, расположенного в лесу, всего в 13 метрах от железнодорожных путей, женщина переехала в двухкомнатную квартиру в Фурманове, говорится в репортаже Ютуб-канала "Слово Правды":

Раньше женщина жила рядом со станцией Игнатьевская на окраине леса и вдали от магазинов. Колодец был разрушен, а сам дом мог рухнуть в любой момент. По словам Галины Строгановой, дом постройки 1879 года. 

-Бревна трухлявые, уже садятся, - рассказывала она год назад. - Он (дом) постоянно стукает, трещит. Идет усадка, зимой очень холодно. Железная дорога прислала письмо, что в 2004 году передали этот дом в администрацию Иванково Фурмановского района. С Иванково пришло письмо, что дом не передавался.

Дом постепенно разрушался, главным образом от механического воздействия, буквально вибрируя от проходящих поездов.

-Если состав идет груженый, такое ощущение, что потолок сейчас упадет. Люстра качается из стороны в сторону, может и упасть, потому что не знаю, за 144 года, осталось ли там хоть одно нормальное бревно?

В большинстве инстанций от заявительницы отмахнулись, суд с железной дорогой ни к чему не привел. Помогла одна из политических партий. В ноябре 2023 года Галине Строгановой предоставили двухкомнатную квартиру в Фурманове. Раньше, чтобы поговорить по телефону, приходилось выходить на перрон, теперь эта проблема решена.

-Первое время чувствовала себя диковато, но сейчас привыкла. Стала привыкать к городской жизни, - признается героиня публикации. - Раньше как-то все было не мое, а теперь - мое.

Конечно, нужен небольшой ремонт - окно заменить, напольное покрытие, но это поправимо в отличие от ситуации с домом, где осенью окончательно от тряски развалилась печка.

-Печка не топилась, кирпичи упали, видимо, в трубу, закрыли ход, - вспоминает пенсионерка. - Когда начинала топить печь, весь дым шел в дом. Я практически ею не пользовалась.