Исследование МТС Медиа показало, что в Ивановской области выбор семейного контента на цифровых платформах стал популярным. Детско-родительская категория стала одной из самых растущих, потребление детского контента на платформах МТС увеличилось на 10–50%.
Родители чаще всего включают детям музыку, колыбельные и аудиосказки перед сном и в дороге. 92% опрошенных считают, что музыка влияет на развитие ребенка, а 94% уверены, что звуки могут помочь успокоить детей.
"Также стало известно, что почти 90% женщин во время беременности выбирали классическую музыку (54%) и звуки природы (43%), в то же время будущие мамы 18–24 лет предпочитали также хип-хоп, 35–54 лет — саундтреки к фильмам и поп-музыку, а будущие мамы 25–34 лет — рок", — сообщили аналитики МТС.