СИ «Ивановские Новости» продолжают публиковать советы для жильцов МКД в разделе «Задачник по ЖКХ».
Задача №5. Восстановить подачу горячей воды после коммунальной аварии
Условия: После недолгого отсутствия горячей воды в МКД из «горячего» крана стала течь холодная или чуть теплая вода.
Решение: Чаще всего так происходит из-за неправильной работы слесарей, которые плохо перезапустили систему водоснабжения. В любом случае, звоним дежурному в Управляющую компанию вашего дома. Номер телефона, напомним, можно найти в квитанции по оплате ЖКУ, либо же на стенде рядом со входом в подъезд, и, конечно, в Интернете на официальном сайте компании.
В нерабочие часы УК необходимо звонить в «аварийку» вашей УК – отсутствие горячей воды в доме более 4 часов считается аварийной ситуацией.
Горячую воду могут отключать на 8 часов суммарно в месяц и на 4 часа – единовременно. 22 часа воды может не быть из-за аварии на тупиковой магистрали. На 10 суток горячую воду могут отключить лишь раз в год для проведения профилактических работ.
Если управляющая компания затягивает подачу горячей воды в квартиру - необходимо сообщить об этом в единую дежурно - диспетчерскую службу Иванова по телефонам 900-099 или 594-690. Посмотреть контакты всех аварийных служб Иванова можно также на сайте администрации города.
А мы напоминаем, если у вас есть собственные задачи по ЖКХ, которые вы хотите решить, присылайте их к нам в редакцию с указанием в теме письма «Задачник по ЖКХ».
Наш электронный адрес info newsivanovo.ru