Сотрудники магазина «Пятерочка», который в Иванове штрафовали уже несколько раз, продемонстрировали «особое» отношение к покупателям. Об этом рассказал в своем твиттере известный общественник и борец за качество обслуживания в сетевых магазинах Владимир Крылов.

Покупатели приобрели чипсы, но им пробили товар по другой цене, сославшись на то, что ценник неверный. Напомним, именно за подобное предупреждение на днях выдал «Пятерочке» предупреждение Роспотребнадзор, причем общественники оспаривают это решение, предлагая выписать магазину штраф по более жесткой статье.

По словам покупательниц, администратор посоветовал им не посещать магазин, если им что-то не нравится, и предложил «встретиться с ним в нерабочее время для выяснения сложившейся ситуации».

Покупательницы записали эту историю в книгу жалоб. Администрация магазина ответила им, что сотруднику объявлен выговор «за хамство».

Напомним, что борьба общественников с нарушениями в гипермаркетах и сетевых магазинах региона сейчас чрезвычайно обострилась. Буквально несколькими днями ранее суд оштрафовал два гипермаркета «Лента» с подачи Владимира Крылова на 700 000 рублей за просроченные продукты.

Уже довольно сложно подсчитать все случаи, когда ивановские гипермаркеты были оштрафованы с подачи Крылова.

В начале февраля две «Пятерочки» оштрафовали на 350 и 700 тысяч рублей.

До этого «просрочку» нашли магазине на первом этаже дома №10 в 30-м микрорайоне. Суд не остался глух к разоблачениям общественника Владимира Крылова. Однако штраф на этот раз назначен даже ниже, чем в предыдущих случаях – всего 350 тысяч рублей. 

О предыдущих штрафах «Ивановские новости» сообщали в декабре 2020 и третьей декаде января 2021 года. Тогда штрафы были вдвое выше, но также не соответствовали оборотам одной из крупнейших сетей.

Ранее Крылов добился введения штрафных санкций для гипермаркета «О'кей» в ТРК «Тополь».