Жительница Ивановской области обвиняет в смерти своего новорожденного ребенка врачей районной больницы

icon 02/05/2014
icon 13:45

© Жительница Ивановской области обвиняет в смерти своего новорожденного ребенка врачей районной больницы

Жительница Ивановской области обвиняет в смерти своего новорожденного ребенка врачей районной больницы
По информации пресс-службы Приволжского районного суда, иск к Приволжской ЦРБ и лечащему врачу о компенсации морального вреда подала женщина, которая потеряла новорожденного ребенка.

В 2012 году она встала на учет по беременности в данное медучреждение. В течение всего срока беременность протекала хорошо без осложнений.

Но незадолго до родов был поставлен диагноз «неправильное предлежание плода». Женщину госпитализировали в гинекологическое отделение Приволжской ЦРБ.

На сроке 40 недель роды самостоятельно не начинались. Женщине была назначена операция «кесарево сечение». По разным причинам операция откладывалась три раза.

Когда на 4-й день от первоначально запланированной даты беременной все же сделали кесарево сечение, ребенок был уже мертв.

Женщина уверена: к смерти ее новорожденного ребенка привело халатное отношение работников родильного отделения. Она просила взыскать с Приволжской ЦРБ компенсацию морального вреда в размере 500 тысяч рублей.

Но ответчики исковые требования не признали. Заявили, что смерть плода наступила от асфиксии, которая была связана с пepвичной хронической плацентарной недостаточностью. Эта патология может возникать у любой женщины.

Департамент здравоохранения Ивановской области провел свое расследование.

Выяснилось, что на 38-й неделе беременность осложнилась отеками, и указанная патология могла оказать влияние на развитие плацентарной недостаточности.

Также за время пребывания женщины в родильном отделении не проводилась подготовка к родам, не было контроля состояния плода.

Суд пришел к выводу об отсутствии объективного, полноценного, динамического врачебного наблюдения за роженицей, состоянием плода и характером родовой деятельности.

Суд взыскал в убитой горем женщины с Приволжской ЦРБ компенсацию морального вреда в размере 350 тысяч рублей.