Федеральная антимонопольная служба проанализирует динамику цен на социально значимые продукты в федеральных торговых сетях, сообщает “Федеральный Бизнес-журнал”.
Отмечается, что соответствующие запросы уже направлены в «Пятерочку», «Магнит», «О’Кей», «Дикси», «Перекресток», «Ленту», «Азбуку вкуса», «Метро», «Глобус», «Ашан», «Зельгрос», «Марию Ра», «Верный» и «Монетку».
-Торговые сети просят предоставить информацию о средневзвешенных закупочных и розничных ценах, объемах закупки и реализации хлебобулочных изделий, молочной и мясной продукции, овощей «борщевого» набора за период с января по август 2024 года, - говорится в тексте сообщения издания.
Кроме того, ведомство просит указать факторы, повлиявшие на разницу между розничной и отпускной ценами. При этом будет учитываться расположение сетевых магазинов в разных регионах.
Отмечается, что анализ собранных данных поможет ФАС установить обоснованность установления розничных цен на указанные социально значимые продукты торговыми сетями. В случае выявления необоснованного повышения ведомство примет меры антимонопольного реагирования.