Вступившее в силу 1 сентября 2022 года постановление «Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Иванова» призвано упорядочить процесс согласования рекламных конструкций и поэтапно привести их в соответствие с дизайн-кодом.
Сегодня, 9 сентября, в ходе выездного совещания мэр Иванова Владимир Шарыпов сообщил: принятие этого постановления в первую очередь - это еще один шаг в сторону дизайн-кода. Градоначальник напомнил, что четыре года назад в Иванове был разработан документ, определяющий внешний вид города – дизайн-код.
“Он описывает, как должны выглядеть вывески, рекламные конструкции и даже нестационарные торговые палатки. Реализация проекта была разделена на несколько этапов. Первый касался приведения к единому стилю информационных вывесок. В декабре 2019 года был утвержден второй нормативный документ, который закрепляет положения дизайн-кода в сфере размещения и оформления нестационарных торговых объектов. Постановление о типах и видах рекламы — это еще один шаг к безопасному и красивому городу”, - заверил Шарыпов.
Кстати, запрещено размещать баннеры на фасадах и устанавливать рекламные щиты на крышах. Как известно, незаконная реклама и громоздкие рекламные конструкции, не соответствующие дизайн-коду, не только нарушают визуальный облик города, но и могут нести угрозу безопасности.
Ранее “Ивановские новости” писали о том, что за последние 5 лет от рекламы на щитах городской бюджет Иванова пополнился почти на 60 млн рублей.