Жена 44-летнего стрелка рассказала свою правду о перестрелке под Ивановом

icon 05/07/2021
icon 20:30

© Фото: «Ивановские новости»

Фото: «Ивановские новости»

Признаться, жутковато было ехать в дом к Елене Красновой, которую теперь все чаще называют "жена кохомского стрелка".

В дом, где всего несколько дней назад произошла перестрелка, погиб молодой человек, а несколько мужчин получили ранения. Женщина призналась, что и сама первые дни после ЧП не могла ночевать в обстрелянном доме: боялась очередного нападения.

У забора, на территории около дома и на клумбах до сих лежат камни, которые незваные гости швыряли во время нападения на семью Красновых и их гостей. Не все из них собрали следователи СКР.

«Сказали, что набрали столько, «что можно дом выстроить», - говорит Елена.

В том числе, целились в комнату, где живет сын Красновых – Артем. К слову, именно у молодого человека и возник конфликт с одним из уроженцев Таджикистана, 30-летним мужем женщины, которая приходится сестрой девушке Артема.

По словам Елены, ее сын не раз требовал от этого гражданина не обманывать родственницу. Такие разговоры стали возникать после того, как девушку заставили подписать изначально невыгодный для нее документ, и, таким образом, потерять значительную часть квартиры.

«Артем заступился за Алину, гражданину это не понравилось. Он несколько недель провоцировал сына на нехорошие поступки, присылал в месенджерах угрозы», – говорит Елена Краснова.

Добился своего 30-летний провокатор вечером 25 июня, когда Артема провожали в армию. У Красновых собралось много народу: родня, друзья. Артем сорвался прямо посередине вечера, после обещаний мужчины изнасиловать его маму и бабушку.

«Он вскочил из-за стола, сказал, что скоро вернется, а сам, как мы потом выяснили, уехал драться с обидчиком», - рассказала Елена.

Дрались один на один. Это в своих показаниях подтверждает и вторая сторона конфликта.  

А дальше начался треш. Красновы и их гости мирно сидели за столом, кстати, по словам Елены, на столах из спиртного было только пиво, когда во двор полетели камни. Толпа из 30 земляков обиженного 30-летнего мужчины стала набрасываться на ворота. Кроме камней, у незваных гостей было и оружие.

«Соседка из дома напротив стала считать нападавших. Досчитала до 30 и сбилась. Вся эта толпа разъяренных молодых людей набрасывалась на ворота у дома, пытаясь перелезть. В руках у них были не только камни, но цепи, арматура, оружие. Оружия было много. Машины наших гостей они расстреляли. В живот ранили и моего супруга», - рассказала Елена Краснова корреспонденту «Ивановских новостей».

Как только над головами отдыхающих засвистели пули, Краснов-старший и другие мужчины увели женщин и подростков в баню. Закрыли там – для их же безопасности.

Александр пытался решить конфликт мирно.

«Он рассказал, что открыл калитку, хотел попросить ребят прийти утром, поговорить. Но в него выстрелили. Только тогда он пошел в дом за карабином», - уточнила женщина.

Оружием – карабином «Сайга» и травматическим пистолетом - Краснов владеет официально. Проверка сотрудников Росгвардии в 2019-м году не нашла нарушений с его стороны.    

«Было темно. В людей он не целился. Стрелял в пустоту и щели забора. Чтобы отпугнуть. И я знаю одно: если бы муж стрелять не стал, нас бы всех убили. Они шли с оружием. А разве вооруженными идут поговорить?» - говорит Елена.

В той перестрелке погиб земляк 30-летнего мужчины, собравшего целую толпу. Звали его Бехруз Изатшой. И, по мнению Елены, он вряд ли знал, куда его позвали.

«Мужчину, который спровоцировал, завел толпу и сломал столько судеб, я считаю, надо судить. Он солгал своим же землякам, подставил их. Из-за него погиб человек», – уверена Краснова.

Некоторые СМИ оперируют данными о том, что когда-то Краснов имел проблемы с законом. Это действительно так. Судимость его давно погашена, и этот факт никоим образом не является оправданием для нападающих, никак не разрешает им бить и убивать человека и его семью.

Сейчас, по нашей информации, участники второй стороны конфликта, нападавшие, проще говоря, из Кохмы уехали. Маршрутчики говорят, что возить до конечной остановки, что расположена в считанных минутах ходьбы от улицы Лермонтова, стало почти некого. Вместо 7 маршруток теперь на линию выпускают 1-2 машины.

Поговорить с теми, кто хотя бы отчасти знает кого-то из той толпы, не удалось. И больше всего нас беспокоит вопрос, где сейчас находятся граждане, у которых, предположительно, есть оружие, и, вероятно, осталась какая-то обида. Краснова закрыли в СИЗО, и он безопасен. А насколько безопасны те люди, которые ломали его забор, двор и дом и вполне могут то же самое повторить в отношении кого-то другого?

И еще один момент. Елена утверждает, что полиция приехала к месту перестрелки, когда ее помощь уже была не нужна. И приехали всего два сотрудника. По ее словам, вызывать полицию она стала, как только ее закрыли в бане.

Корреспондент редакции «Ивановские новости» проехал по маршруту дом №3 по улице Лермонтова-райотдел кохомской полиции.

В полночь на безлюдных дорогах это заняло не больше 10 минут. Драма у ворот происходила явно дольше 10 минут.

Официальную версию конфликта и все комментарии, которые для СМИ дали в Следственном комитете, можно прочитать здесь. О том, как вела себя толпа до визита к Красновым, - здесь