Более полутора тысяч заявлений на дополнительную материальную помощь в условиях распространения коронавируса подали семьи с детьми в Ивановской области.
Через портал Госуслуг с 12 мая подано почти 700 заявлений. Обилие заявлений по всей стране стало причиной сбоя на серверах портала. С этим разбираются технические специалисты.
Часть заявителей предпочла подать заявления на выплаты лично через клиентскую службу ПФР. В этом формате специалисты обработали свыше 800 обращений. Отметим, личный приём осуществляется только по предварительной записи, чтобы соблюдать требования регламентов санитарно-эпидемиологической безопасности, а все посетители должны носить средства индивидуальной защиты – маски и перчатки. Для соблюдения социальной дистанции у здания клиентской службы в Иванове нанесена разметка.
Однако, как показала практика, это помогает не всегда.
В управлении пенсионного фонда России по Ивановской области включены дополнительные телефоны для консультаций и для предварительной записи на личный прием (они также будут доступны и в выходные дни):
Город Иваново: (4932) 95-19-00, 95-19-01, 95-19-02, 95-19-04.
Консультации (без предварительной записи) можно получить по телефонам (4932) 31-24-47, 95-19-48.
Жители других районов и городов области могут уточнить телефон своей клиентской службы на сайте в разделе Контакты региона.
Записаться на личный прием в клиентскую службу также можно на сайте ПФР.