В Иванове провели опрос среди жителей, которые вызывали «скорую помощь». Вопросов было много. Среди основных – качество оказания помощи и время прибытия бригады на вызов.
«В начале года мы запустили опрос жителей региона, чтобы получить обратную связь о качестве работы скорой помощи. Получили первичные данные по опросу и сейчас работаем в части совершенствования алгоритмов по приему вызовов, по работе с речевыми модулями, используемыми в общении», - рассказала «Ивановским новостям» главный врач станции «скорой помощи» в Иванове Светлана Москвина.
Предлагаем ознакомиться с результатами опроса. Около 65% пациентов отметили, что проблемы со здоровьем были решены.
Еще 20% говорят о том, что после вызова «скорой» они дополнительно обращались в лечебные учреждения.
«Скорая помощь» может только снять симптомы. А для лечения обострения хронических заболеваний необходимо допобследование и наблюдение у профильного специалиста.
Менее 20 минут (это время доезда на экстренный вызов) бригаду ждали 19% пациентов, а более двух часов – 16%.

Итоги работы скорой за год - здесь.