Рейтинг жалоб, с которыми жители Ивановской области обращаются в ЦентроБанк, составили в ведомстве.
Почти 25% от всего объема жалоб на работу банков приходится на потребительское кредитование.
При этом их количество по сравнению с первым полугодием 2020-го года сократилось почти вдвое.
Стало значительно меньше вопросов по реструктуризации кредитов.
Однако в 7 раз возросло количество жалоб на мошеннические действия в отношении жителей и почти в 3 раза на мисселинг - продажу одного финансового продукта под видом другого, уточнили в ивановском отделении ЦБ.
Количество жалоб в отношении работы страховых компаний осталось на уровне прошлого года.
В этом сегменте лидирует тема неверного применения коэффициента «бонус-малус».
Зафиксировали двукратный рост количества жалоб на работу микрофинансовых организаций.
В деятельности МФО по предоставлению займов жителей беспокоили вопросы взыскания просроченной задолженности, навязывания дополнительных платных услуг, реструктуризации долга и взимания комиссий.