Клиенты Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка по мобильному телефону на номер 900

icon 15/09/2015
icon 13:23
Главная новость
Клиенты Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка по мобильному телефону на номер 900

Автор: Клиенты Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка по мобильному телефону на номер 900

Клиенты Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка по мобильному телефону на номер 900
Теперь клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон, могут бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.

«Короткий номер 900 давно известен нашим клиентам, которые используют услугу «Мобильный банк», – отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. – Теперь клиенты могут пользоваться привычным, удобным для набора, номером и для звонков в контактный центр».

«Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер, – подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – В рамках реализации клиентоцентричной модели Сбербанка мы обеспечиваем непрерывную генерацию и внедрение новых сервисов и улучшений, и сегодня мы рады представить нашим клиентам новый, уникальный для российского банковского рынка, сервис».

Северный банк Сбербанка России – подразделение Сбербанка России на территории Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской, Архангельской областей, Ненецкого АО. В условиях серьезной конкуренции Северный банк Сбербанка России лидирует по основным банковским услугам для всех категорий клиентов. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015.Официальный сайт ПАО Сбербанк - www.sberbank.ru.


Другие новости