Согласно исследованию ВТБ, россияне, использующие цифровые pay-сервисы, совершают в среднем на 15% больше транзакций по сравнению с теми, кто обходится без них. С начала года через один из таких сервисов банка было проведено 100 млн платежей на общую сумму 70 млрд рублей.
Наибольшей популярностью этот способ оплаты пользуется в супермаркетах, кафе, ресторанах, на АЗС и в аптеках. По мнению клиентов, ключевые преимущества сервиса — удобство мобильных платежей и быстрый доступ к оплате через приложение. Эксперты также связывают рост спроса на цифровые решения с выгодными акциями и спецпредложениями от банков.
«Pay-сервисы — это современная замена традиционным платежным инструментам. С их помощью покупки можно оплатить буквально в одно касание смартфона к терминалу. Технологичные способы оплаты набирают популярность, и их пользователи действительно тратят больше», — подчеркнул Алексей Охорзин, советник заместителя председателя правления ВТБ.
Аналитики отмечают, что тренд на цифровизацию платежей продолжает укрепляться, а банковские инновации становятся драйвером роста покупательской активности.