Ранее “Ивановские новости” писали о том, что блогер и политолог Алина Жестовская, посетившая Плес, пришла в ужас от качества сервиса в бутике-отеле, который оказался обычной избой, в ресторанах и кафе. Напомним, политологу за аренду дома пришлось выложить 56 тыс. рублей за двое суток. За эти деньги она получила “черные волосы вплоть до кухонного гарнитура, грязь, пыль и паутину”. С общепитом тоже проблемы: Жестовскую поразила брускетта с красной рыбой в местном исполнении ценой 500 рэ за штуку. “Люди, которые ничего не понимают в ресторанной кухне”, смастерили ее из магазинного бородинского хлеба толщиной в два сантиметра, из холодильника, и сверху накидали красной рыбы.
Несмотря на то, что Плес - прекрасный, красивый город, впечатление от его посещения Жестовской испортили коммерсанты. По ее словам, она уезжала с ощущением, что ее развели. В свою следующую поездку она хочет уже удивиться приятно. Туристка считает, что местные власти должны обратить внимание на деятельность коммерсантов.
После публикации в нашем издании множественные негодования Жестовской по поводу плёсского сервиса получили весомый общественный резонанс. Пользователи соцсетей активно комментировали, делились впечатлениями, а также интересовались у Алины, сможет ли она как-то повлиять на ситуацию. Апофеозом стало открытое обращение к губернатору Ивановской области Станиславу Воскресенскому, которое сопровождено обильной подборкой скриншотов с мнениями жителей и гостей 37-го региона.
“Уважаемый Станислав Сергеевич, одним из ключевых направлений вашей деятельности на посту губернатора является развитие туристической отрасли”, - начала свое обращение госпожа Жестовская. - И как вы сами заявляли (согласно цитатам в СМИ) «начинать возрождать туризм надо с вывески, гостиницы и туалета». Я и еще тысячи туристов, среди которых не только москвичи, уральцы, гости из Сибири и конечно же жители Ивановской области, с вами абсолютно согласны. Желание приезжать в регион, любоваться его красотами и наполняться бережно сохраненной историей и культурой у россиян огромное”.
Эксперт отметила, что не все зависит от путешественников, выбирающих направления. По ее словам, ведущую роль в процессе развития сферы играют предприниматели, непосредственно и оказывающее гостеприимство или «гостеприимство» в кавычках.
Читаем далее:
“Я, как и множество других бедолаг, имела несчастье разочароваться в уровне сервиса, оказываемого в «волжской жемчужине» - Плёсе. Отдав тамошним коммерсантам немалые, по среднероссийским меркам, деньги я получила, под видом эксклюзивного люксового отеля, халупу, заросшую многолетней грязью. А вместо высокой, или хотя бы просто съедобной ресторанной кухни, мне пришлось довольствоваться черствым хлебом и разогретыми в микроволновке полуфабрикатами. Причем, даже выбирать особо оказалось не из чего – буквально вся первая линия плёсской набережной, как позже я выяснила, находится под управлением одного конкретного бизнесмена. И поскольку его заведения – «Соборная слобода», «Трактир Крутояръ», «Кофейня Кувшинниковой», «Рыбный угол» являются самыми распиаренными и занимающими главный пятачок в центре города, то именно в них я и пыталась обслуживаться. Послевкусие от этого путешествия осталось «кисловатое», как подаваемые в вышеназванных харчевнях супы”.
В своем обращении Жестовская апеллирует тем, что привезла в область средства, то есть свою часть общественного договора по развитию внутреннего туризма выполнила.
“Обслуживающие меня коммерсанты деньги взяли, но достойного уровня услуг не оказали. Соответственно, теперь дело за властью? Ведь если число недовольных гостей так и продолжит расти, то все ваши усилия по привлечению турпотока, формированию имиджа Ивановской области и конкретно Плёса, как одной из привлекательнейших локаций в стране, окажутся напрасными. Более того, люди, как и я, почувствуют себя обманутыми и оскорбленными, разочарованными и озлобленными. С этим нужно что-то делать!”
Кроме того, блогер привела скриншоты комментариев, а также ссылки на посты, под которыми они были оставлены. Она это сделала для того, чтобы профильные сотрудники органов власти Ивановской области смогли изучить общественное мнение. Политолог заметила, что за каждой из этих претензий или жалоб окажется совершенно конкретный, реальный гражданин.