«Ивановские новости» публикуют рейтинг самых влиятельных людей Ивановской области.
Ежедневно до Нового года мы будем публиковать список людей, которые, по мнению экспертов, оказывают существенное влияние на жизнь в регионе. Основанием для включения кандидатуры в рейтинг стали результаты консультаций с экспертами в различных сферах. Список публикуем с конца.
Продолжает «ТОП-100 влиятельных людей Ивановской области – 2020» и занимает 46-е место член Правительства Ивановской области, директор Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области Денис Черкесов.
Черкесов Денис Леонидович - в 2000-2001 годах бухгалтер в АОЗТ «Воробьево» (Калужская область).
С 2002 по 2006 год работал главным экономистом в Управлении финансирования и бухгалтерского учета «Агроплемсоюза».
С 2006 года перешел в ОАО «Росагролизинг», где начинал с должности главного специалиста в отделе лизинговых проектов, затем стал заместителем начальника и начальником отдела лизинга племенной продукции.
В 2009 году назначен заместителем директора Департамента животноводства и племенного дела в Министерстве сельского хозяйства РФ.
С 2012 по 2014 год - гендиректор «Управляющей компании Агроресурс».
С 2012 года - президент Национального союза производителей говядины.
В 2015 году стал заместителем министра сельского хозяйства в Калужской области.
С 11 декабря 2017 года - член Правительства Ивановской области - директор Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.
В одном из недавних интервью Денис Черкесов рассказал о продвижении в сетевых магазинах брендов местных сельскохозяйственных производителей:
«Я стал замечать, что наши продукты начали стоять на так называемых фейс-полках. Это прилавки, которые на уровне лица. Раньше я очень много нашей продукции, как молочной, так и других производителей, видел на нижних полках – это сегмент очень дешевый, на который обращают внимание только люди с низким достатком. Это и снижает объем продаж… И в некоторых сетях начали писать, что это – от ивановских производителей. Это очень хорошо, это значит, что начали работать с маркетингом и наши производители более серьезно. Значит, наши встречи с сетями дали результат – регулярные, которые мы проводили и в прошлом году, и в этом. Значит, определенная работа происходит. Конечно, не надо испытывать иллюзий, что войти в сеть – это очень легко. Это кропотливая работа, очень много конкурентов, сети всегда пытаются снизить цену от поставщика продукции. Конечно, сейчас еще накладывается снижение потребительского спроса. Но мир из-за коронавируса не остановился, появляются новые продукты, у нас расширилась линейка по молочному направлению, творожный цех «Ивмолокопродукт» ввел, сейчас активно начинают поставлять эту продукцию в сети, и хорошего качества. Соответственно, работа с сетями должна проходить постоянно. Надо смотреть на упаковку, на качество, контактировать с покупателями. Здесь невозможно решать вопросы в административном порядке – вот, собрать представителей сетей, посадить их и сказать: берите только от ивановских! Так это не работает».