«Ивановские новости» публикуют рейтинг самых влиятельных людей Ивановской области.
Ежедневно до Нового года мы будем публиковать список людей, которые, по мнению экспертов, оказывают существенное влияние на жизнь в регионе. Основанием для включения кандидатуры в рейтинг стали результаты консультаций с экспертами в различных сферах. Список публикуем с конца.
Продолжает «ТОП-100 влиятельных людей Ивановской области – 2020» и занимает 49-е место начальник департамента образования Ивановской области Ольга Антонова.
Ольга Генриховна Антонова родилась в городе Иваново. Закончила исторический факультет Ивановского государственного университета.
С 1989 по 2002 годы работала заместителем директора по воспитательной работе, учителем истории и культурологии в гимназии № 36 города Иваново.
С 2002 по 2006 годы работала ведущим специалистом отдела общего и дополнительного образования Департамента образования Ивановской области.
С 2006 по 2010 годы - заместитель председателя Комитета по физической культуре и спорту администрации города Иванова.
С 2010 по 2014 годы - заместитель начальника Департамента образования Ивановской области. Курировала вопросы дошкольного, общего, специального (коррекционного) и дополнительного образования детей, реализацию проектов модернизации региональной системы образования в Ивановской области.
С 31 октября 2014 года назначена начальником Департамента образования Ивановской области.
Ольга Генриховна Антонова награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, Почетной грамотой Законодательного собрания Ивановской области, Благодарностью Ивановской областной Думы, дипломом Ивановской городской Думы.
Имеет дочь.
«Мое мнение несколько расходится с общепринятым. Считается, что мужчины менее эмоциональны, объективнее оценивают ситуацию, менее предвзяты к ответам учеников, поэтому лучше, чтобы мужчин-педагогов было больше. Я думаю, что много женщин в системе образования – это неплохо. Неслучайно говорят, что школа – второй дом, а классный руководитель – вторая мама. Ребенок проводит в современной школе большую часть времени, и важно, чтобы рядом была женщина, которая отнесется к нему со свойственными женской природе вниманием, заботливостью, эмоциональностью. У ребенка вне урока могут возникнуть самые разные вопросы и проблемы, с которыми не всегда можно обратиться к мужчине. А вот в системе профессионального образования мужчин уже больше – на этом этапе обучения важны и мужской опыт в рабочих профессиях, и мужской интеллект, и мужское влияние», - отметила Ольга Антонова в одном из интервью.