Уполномоченный по правам ребенка в Ивановской области Татьяна Океанская заявила, что одними из наиболее часто встречающихся тем по обращениям от родителей школьников является отсутствие технической возможности перейти на дистанционное обучение и возможное вытеснение традиционных занятий в школах уроками по Интернету.
По словам детского омбудсмена, сегодня необходимо разработать нормативную дистанционного обучения, в частности, разобрать стандарты и конкретизировать понятие, создать образовательные ресурсы (платформы), рекомендованные Минпросвещения РФ, решить вопрос предоставления защитных каналов интернет-связи для обучающихся.
Океанская отмечает, что дистанционное обучение — временная мера, резервный формат взаимодействия учителей и учеников.
«Считаю, что сейчас наша общая задача, в том числе формировать позитивное отношение к дистанционному обучению, "вынуть" его из негативного восприятия.
Нельзя допустить, чтобы дистанционное обучение вызывало исключительно негативные эмоции», - заявила Татьяна Океанская на заседании комиссии Ивановской областной думы по образованию.
По данным регионального департамента образования, 97% школьников учились в апреле-мае по Интернету, оставшиеся 3% получали задания от учителей по классической «бумажной» почте.