Как и предполагалось, показы фильмов организовали на десятках площадках по всему региону. Их демонстрировали в кинотеатрах, культурных центрах, музеях, библиотеках и парках.
Парк "Харинка" посетил и корреспондент СИ “Ивановские новости”. По его словам, с утра 24 августа ивановцам показывали популярные у зрителей киноленты, а уже вечером начался показ конкурсной программы короткого метра. Он подчеркнул, что в нее вошли шесть работ отечественного производства. Стоит отметить, что организатором мероприятия выступила администрация города Иваново.
В парке под открытым небом собрались сотни жителей. Перед собравшимися выступил председатель гордумы Александр Кузьмичев. Он поздравил всех с наступающим праздником - Днем российского кино.
-Наше кино - одно из самых лучших в мире, - сказал Кузьмичев. - Сегодняшняя программа показывает, насколько это интересное и замечательное кино.
В частности, был продемонстрирован фильм “30 секунд” (6+). Эта лента о больничных клоунах Артёме и Наташе. Волонтеры ведут видеоблог про свой опыт. Блогеры переживают за девочку Варю, которая продолжительное время лежит в больнице. Все их попытки помочь девочке оказались напрасными. Мать девочки перестала навещать ее, Артем понимает, что помочь сможет только она.
Все желающие также посмотрели “Хейт” (16+) - фильм про то, как просмотр футбольного матча болельщика Геннадия закончился неожиданным разговором с Артемом Дзюбой.
Фильм “Аплодисменты” (12+) перенес зрителей в 1937 год. На заседании райкома новоиспеченный председатель, который заменил недавно посаженного первого секретаря, стал аплодировать в честь товарища Сталина, эти аплодисменты было сложно остановить.
Прелесть короткометражек заключается в том, что они похожи на новеллы. Одна из них - «Мы ненадолго» (16+). Сюжет фильма такой: Арина готовится к романтическому вечеру. Внезапно на ее пороге появляется любовник Евгений, а вместе с ним и его жена с детьми.
Фильм «На небо» (16+) повествует о 20-летнем Коле, который с детства хочет стать космонавтом, но его не принимают в училище из-за астмы. И вот однажды по дороге в магазин Коля встречает своего соседа – космонавта Василия Петровича, погибшего в космосе 10 лет назад.
«Бернаки» (16+). Николай сделал на лбу татуировку с логотипом фирмы, из которой его недавно уволили. Так получилось, что он стал лицом рекламной кампании. В итоге парень узнает на себе, что такое агрессивный маркетинг.
Между прочим, за понравившийся фильм ивановцы голосовали фонариками. На фестивале действовало возрастное ограничение 16+.