Самый последний случай мошенничества, когда преступник представился сотрудником Пенсионного фонда, - произошел накануне в Шуе.
Если вам звонит незнакомец и представляется сотрудником Пенсионного фонда, спрашивает номер вашей банковской карты, пин-код, код с обратной стороны карты, реквизиты банковского счета, цифры из смс-сообщений от банка, паспортные данные, – не продолжайте разговор.
Мошенники используют различные схемы обмана граждан, в том числе обещают всевозможные выплаты, проценты, надбавки.
Напоминаем, что все заявления подаются либо лично в клиентской службе ПФР или в МФЦ, либо через личный кабинет на сайте ПФР или на портале госуслуг.
Если у вас есть сомнения, действительно ли вы общаетесь со специалистом ПФР, перезвоните в свой Пенсионный фонд самостоятельно, либо обратитесь на горячую линию регионального Отделения ПФР 8 (4932) 31-24-47.
Кстати, по словам сотрудников горячей линии, к ним нередко обращаются бдительные граждане, чтобы проверить, кто им звонил.