«Ивановские новости» рассказывали о пожаре, который произошел ночью 2 октября на улице Парижской Коммуны в Иванове у дома № 13. Здесь на стихийной парковке стояли несколько дорогих автомобилей. Один из них – «Тойота Камри». Автомобиль сгорел почти дотла.
Это видно на фотографиях корреспондента «Ивановских новостей», который побывал на месте ЧП.
Огонь перебросился на стоявшую рядом «Киа».
«Сейчас идет доследственная проверка, изучают причины и обстоятельства происшествия. Наиболее вероятной причиной пожара является поджог автомобиля», - уточнили редакции в региональном МЧС.
С места ЧП, как мы видели, изъяли ватный тампон со следами горения. Возможно, с его помощью и спалили дорогое авто.
«Совершение поджога является уголовно наказуемым деянием. Ответственность за данное преступление установлена Уголовным кодексом РФ и в зависимости от размера причинённого вреда и тяжести последствий предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет», - прокомментировали нам в МЧС.
Информации о том, открыли ли в полиции дело по факту поджога или нет, в МВД нам не предоставили. Зато нам стало известно, что «Тойота Камри» была оформлена на постороннюю женщину. А сам хозяин занимает высокое положение в преступной иерархии Ивановской области, проще говоря, «смотрящий». То есть фактически это его машина. На ней он ездил.
А «смотрящим» Карташова назначили в конце 2015 года после задержания авторитета Крела и незадолго до убийства в 2016 году Евгения Холоши. Его расстреляли в ночь на 20 октября у своего коттеджа, куда он вернулся после празднования собственного 45-летия, вместе с ним погиб и его водитель. Заказное убийство, кстати, до сих пор не раскрыто.
После того, что произошло ночью 2 октября, в полиции предполагают, что начался как минимум серьезный конфликт в криминальной среде. А возможно, даже и передел сфер влияния. В любом случае поджог автомобиля «смотрящего» представители ведомства называют таким же дерзким, как если бы сожгли автомобиль начальника УМВД Владимира Жигайло.